Каталог товаров

  • Служба заботы о клиентах
    <p>Мы предоставляем 90 дней гарантии на все товары из разделов семена, саженцы и луковицы. Это самый большой гарантий срок, который предоставляют магазины в СНГ. Мы заинтересованы в получении Вами хорошего результата, поэтому, если посадочный материал вызвал сомнения, необходимо сразу обратиться к нам для незамедлительного разрешения вопроса.</p>
  • Гарантийные обязательства компании RostMarket:
    <ul style="list-style-type: square;"> <li>Посадочный материал будет упакован и отправлен в соответствии с агротехническими нормами в сроки, оптимальные для посадки</li> <li>Саженцы в контейнерах отсылаются на протяжении всего теплого времени года.</li> <li>Компания гарантирует максимальную схожесть доставляемого посадочного материала с фото, которое представлено на сайте, но не гарантирует абсолютную идентичность посадочного материала и фото образца.</li> <li>Размеры посадочного материала на сайте указаны ориентировочно, допустима незначительная погрешность.</li> <li>Компания гарантирует высокий уровень приживаемости, но лишь при условии надлежащего ухода.</li> <li>Мы обязуемся консультировать касательно хранения и ухода за растениями.</li> <li>В случае несоответствия товара заявленному качеству мы предлагаем оформить заявку на компенсацию &ndash; повреждение посадочного материала во время транспортировки является весомым поводом для обращения к нашим специалистам за возмещением средств.</li> </ul>
  • При получении заказа Вами были обнаружены несоответствия?
    <p>Пожалуйста, напишите нам на специальную электронную почту и оформите заявку по правилам:</p> <ol> <li>Напишите на почту&nbsp;</li> <li>Тема письма должна быть &laquo;Проблема с заказом №_&raquo;.</li> <li>В письме опишите проблему, прикрепите фотографии товарной накладной и товаров неудовлетворительного качества (обязательно).</li> <li>Возвращать товар обратно не нужно, если товар не соответствует заявленному качеству.</li> </ol> <p>Наши сотрудники свяжутся с Вами в течении 5-ти рабочих дней для решения ситуации. Возврат денежных средств осуществляется в виде бонусов на персональный счет Клиента в магазине или промо-кода на скидку для следующей покупки.</p>
  • Условия получения компенсации Если Вы не удовлетворены товарами в своем заказе
    <p>Некоторые из условий, которые могут служить основанием компенсации:</p> <ol> <li>Качество полученного посадочного материала (семена, луковицы саженцы) неудовлетворительное (сухое, надломанное, с наличием видимых повреждений ).</li> <li>Обращение было составлено в течении 21-го дня со дня получения заказа.</li> <li>Посылка была получена в отделении транспортной компании не позднее, чем через 5-ть дней после прибытия.</li> </ol> <p>Обратите внимание, что если произошла пересортица и вы получили не тот товар, который заказывали, денежные средства возвращаются после возврата товара в магазин.</p> <p><br />Для получения дополнительной информации, или если у вас есть другие вопросы о нашей 100% гарантии удовольствия от заказа, пожалуйста, свяжитесь с нами.</p>
100% Соответствие сортов
Оплата наличными или картой
Работаем 7 дней в неделю
Доставка по всей Украине